Правила:
Настоящее Правило является официальным LastFlash awp master 2009 1x1 являются обязательными для выполнения всеми её участниками.
Система проведения:
Способ соревнований: 1х1
Игроки играют 16 раундов
Каждый раунд длится 1.45 минуты
Карты турнира:
awp_india Победитель определяется по сумме выигранных раундов,игра длиться до 16 раундов кто первый наберет 10 тот и победил.
Игроки должны придти на сервер за 10 минут до начала CW. Максимальная задержка 15 минут. Если через 15 минут какой либо игрок не приходит на сервер в назначенное время то ему назначается я техническое поражение. Если по каким либо причинам комманда не может провести CW предупреждать надо минимум за 2 часа до CW. Иначе ТП.
При игре игрок обязан записать игру при помощи POVdemo(демка от 1 лица) от каждого игрока из команды, если вдруг противник потребует какого-то игрока POVdemo то вы обязаны выложить демку на форум. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ОСТАВЛЯТЬ ВСЕ POVdemo СО ВСЕХ ИГР!!!
Кол-во игроков:16
Вначале
Игрок:
Игрок - лицо непосредственно принимающее участие в играх.
Игроки могут играть только за одну команду в течение всего чемпионата, даже если их команда была удалена или дисквалифицирована.
Каждый игрок обязан писать POVdemo(демка от 1 лица) в консоли прописываем record название демки пример record SweVSvp по окончании игры в консоли прописываем stop после ищем демку в папке с cs пример если но-стим C/rogram Files/Valve/cstrike если стим C/rogram Files/Steam/SteamApps/connect/aleksandery/counter-strike/cstrike_russian ищем название демки и выкладываем на форум в определёной теме сылку на POVdemo игроков+HLTVdemo все демки должны быть в архиве(по возможности)
Отключения:
Если Игрок по техническим причинам не может продолжать игру, то засчитывается техническое поражение
Запреты/Разрешения:
Запрешяется bind duck "mouse +WHELUP" (Ну если очень хочется то можно:))
Разрешены клиентские команды
adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume 0-1
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
ОПОЗДАНИЯ БОЛЛЕЕ ЧЕМ НА 5 МИНУТ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ КАК ТП(техническое поражение)