Всем привет, сегодня я – t1m расскажу вам примерно : ) как красиво летать камерой в CS. Хочу заметить что урок делается спонтанно и буквально час, так что прошу не критиковать меня
И так, для начала нам нужно открыть свойства вашего ярлычка CS и прописать там одну штуковину.
Наверняка у вас там есть вот приблизительно такая строка “D:\Games\CS\hl.exe -game cstrike”. Нам нужно дописать в нее « -demoedit», для того чтобы при просмотре демки у вас было меню для управления…
Далее запускаем нашу CS и запускаем думку с помощью команды viewdemo. У вас должно появится под полосой прокрутки демки 3 новых конопки:
Master – можно не трогать, да я и сам толком не знаю что она делает, т.к. она нам не нужна.
Events – Открывает список events, что нам и нужно.
Save – Используется для сохранения демки, но перед ее сохранением рекомендую вам сделать резервную копию, потому что бываю не хорошие ситуации.
Все камеры летят по так называемым точкам, которые мы будем выставлять где нам нужно. И так выставим камеру(вид) которая нам нужна для первой точки, точки начала полета камеры и время в демке когда именно должна стартовать камера.
Жмем на новую кнопочку Events и видим новое окошко, название кнопок в нем говорят сами за себя(добавить, удалить, изменить и перейти к выбранному).
Жмем кнопку Add и видим окно Edit director command. В самой верхней вкладке выберем из списка CAMPATH.
После всего этого, когда мы выставили начало полета камеры, нужно задать вид и время для точки. Это делается в помощью кнопок Get time и Get view. Они берут время и координаты, которые вы выставили с помощью мышки при полете по карте. Так же можно и самому вписать нужные значения. Важно: flags для ПЕРВОЙ точки камеры должен быть доязательно 1, иначе камера просто не полетит, а для всех остальных – 0. Жмем ОК.
После того как мы выставили первую точку для нашей замечательно камеры), перейдем к следующей точке. В уроке я покажу пример на двух точка, но вы можете поэкспериментировать с большим количеством. Проматываем демку в то место где камера должны остановится и выставим нужный нам вид. Заходим обратно Events – Add – выбераем CAMPATH. Жмем кнопки Get time и Get view и, если нам нужно поменять угол камеры, что придаст нашей камере новый вид, меняем третье значение View angle c 0 на угол который нам надо(например 60). Flags для второй точки 0.
С точками мы закончили, теперь нам нужно их найти в списке Event List. Они выглядят примерно как на рисунке у меня:
Выбираем первую точку, ах да, если между ними что-то есть лишнее, просто удаляем его. Выбрали первую точку и жмем кнопку Goto, видим что ничего не произошло… Для того чтобы перейти к нашей точке нам нужно прописать в консоле одну команду, которая иногда не корректно работает, это команда «spec_autodirector». Если при нажатии на Goto опять ничего не происходит прописуем эту команду еще раз и жмем Goto, и так до тех пор пока вид не переключится на первую точку. После этого промотаем демку немного назад и нажимаем Play. Если вы сделали все правильно, то у вас должна плавно полететь камера от первой точки ко второй. Вот и все, дальше после пару удачных или не удачных экспериментов у вас все получится. Удачи)) с вами был t1m.
©GameStyle.Creations